Все слова
Забыли пароль? Регистрация
Login: 
Pass:  
Тюнинг АВТО 
Начало Вашего тюнинга (16) 
Статьи по тюнингу (114) 
------------------ 
Аэрография (10) 
Тюнинг коробки (13) 
Тюнинг сцепления (1) 
Тюнинг автозвука (15) 
Тюнинг салона (2) 
Тюнинг кузова (108) 
Выпускные системы (26) 
Закись азота (12) 
Электрооборудование (1) 
Чип-тюнинг (10) 
Тюнинг двигателя (35) 
Тюнинг подвески (15) 
Система питания (20) 
Тюнинг тормозов (13) 
------------------ 
Тюнинг АВТО (форум) 

Погодные информеры РЕКЛАМА НА САЙТЕ



> Строчная реклама на сайте Ladyauto.ru
Размещение строчной и баннерной рекламы на сайте Ladyauto.ru

Тюнинг двигателя

index » Тюнинг АВТО » Тюнинг двигателя

Устанавливаем двигатель ВАЗ 2112 в Жигули
Правое крепление подушки нужно будет рассверлить до 8мм, а в остальном крепежи моторов 2112 и жигулей идентичны. Так же придется вырезать моторный щит, так как сам мотор смещен в сторону моторного щита.

Вырезать моторный щит болгаркой опасно, в виду наличия усилителей и прочих двойных листов металла, поэтому удобнее это сделать газорезкой. Нужно сделать запас по ширине окна, учитывая возможность движения мотора на опорах.
На этих фотографиях окно недостаточно высокое, но других, к сожалению, уже нет.

Установка силиконовых трубок.
Не пугайтесь сложной системы вакуума , смело снимайте первую попавшуюся трубку, отмеряйте по ее длине заменитель из силикона, и устанавливайте на ее место новую и красивую. И так далее , одна за одной, и через час, Вы смело можете похвастаться перед другом вашей силиконовой «фишкой».

Бесконтактная система зажигания ваз
Пожалуй, трудно найти владельца вазовской "классики", которому были бы не знакомы проблемы связанные с системой бесконтактная система зажиганиязажигания установленной на его автомобиле. Хотя в целом данный узел достаточно надежный, но существуют некоторые моменты, которые хотя и редко, но добавят ложку дегтя. Основной недостаток это наличие контактной группы прерывателя с характерными недостатками, к которым следует отнести: износ контактов и кулачка прерывателя; вибрацию и окисление контактов; ослабление упругости пружины подвижного контакта; малый срок службы опорного подшипника вследствие механических нагрузок. Все выше перечисленное говорит о том, что контактная система зажигания давно уже устарела, как технически, так и морально. И самое парадоксальное, что на ВАЗе это прекрасно понимают, но продолжают комплектовать машины заднеприводной компоновки именно этой системой.

Запуск двигателя в холодное время
Пуск двигателя возможен всегда, если, конечно, в камере сгорания двигателя есть подготовленная топливная смесь (есть чему гореть). Сила разряда такова, что на пусковых оборотах искра на воздухе поджигает лист писчей бумаги (проверять на заправленной машине не советуем), а уж тем более бензин. «Обычная» искра этого не сделает никогда. Такая мощная искра особенно важна в холодное время года, когда температура на улице минус 30 и ниже.

История турбонаддува
Ни для кого не является секретом тот факт, что большинство самых быстрых автомобилей, участвующих в чемпионате NHRA Summit Sport Compact Drag Racing Series, оборудованы двигателями с турбокомпрессорами. Или, выражаясь научно, центробежными насосами с приводом от газовой турбины, которые приводятся в действие энергией выхлопных газов двигателя. Путь, который прошли эти агрегаты с начала XX века до нынешних четвертьмильных дорожек, мы и опишем.

Пуск двигателя в зимних условиях (6 способов)
Но как тому, кого мороз застал врасплох? Ведь и так бывает: надо ехать, а на дворе минус тридцать, и подогреть масло в картере нечем -не будешь же под машиной костер разводить - она, чай своя не дядина!

Конечно, самый простой способ - это купить предпусковой подогреватель двигателя и забыть проблемы о зимнем запуске. Но не все готовы сделать это из-за его дороговизны и боязни его поломок. Цена на импортные подогреватели достигает 1 000 у.е. на ВАЗ (хотя есть и отечественные аналоги за 1 500 - 2 000 рублей.), поэтому мы и даем эти советы.

Зачем выжимать сцепление при пуске двигателя зимой
Оговоримся сразу. Выжимать сцепление при запуске двигателя можно и летом, однако особенно эта процедура помогает при температурах ниже 17 градусов С. После длительной стоянки масло в двигателе и коробке передач (КПП) загустевает. Обычно "Жигули" в сильный мороз заводятся на полностью закрытом "подсосе". Часто они тут же глохнут, и, чем сильнее мороз, тем большее количество раз это повторяется (до трех, четырех, прежде чем двигатель заработает устойчиво).

Провалы
В этой статье речь пойдет о провалах в работе двигателя по вине карбюратора. Проблемы с зажиганием здесь не рассматриваются.
Чтобы определиться с терминологией, поясню, что под провалом понимают слишком земедленную реацию двигателя на нажатие педали акселератора, иногда сопровождаемую эффектом торможения, т.е. когда вы давите на педаль, а двигатель вместо того, чтобы мгновенно раскручиваться, снала как бы пытается заглохнуть, а потом, дернувшись, оживает.

Тюнингуем воздушный впуск сами
В сознании всплыли рассказы друзей о фильтрах нулевого сопротивления с экзотическими названиями «аш ка эс», «апекс», «кей энд эн» в машинах, не сходящих с первых страниц журналов по тюнингу от конкретных японских мастеров. Вопрос «А чем мы хуже?» не давал покоя. Короче, взыграла кровь конструктора-технолога, и смелый эксперимент по тюнингу системы забора воздуха автомобилем начался.

Уход за фильтром нулевого сопротивления
Установил под капотом фильтр нулевого сопротивления. Правда ли, что он требует особого ухода? Воздушный фильтр пониженного сопротивления в самом деле требует особого отношения к себе. Если он бескорпусный, в первую очередь нужно учитывать его уязвимость в механическом смысле.

ВАЗ-21093 ТУРБО
Автомобиль в начале проекта: ВАЗ-21093. Двигатель: V1500, 8 клапанов, карбюратор. КПП: 12й ряд, главная пара 4,3. Алюминиевое антикрыло на крышке багажника, неоновая подсветка днища.

Установка турбонаддува на "восьмерке" требует минимальных переделок двигателя.
Для владельцев отечественных легковых автомобилей турбонаддув штука столь же неизведанная, как обратная сторона Луны. В этом нет ничего удивительного. У наших автозаводов для освоения наддува времени пока не нашлось – нерешенных проблем и без того выше крыши. Поэтому мы, конечно же, использовали первую возможность, чтобы познакомиться с ВАЗ-21083 ”турбо”, созданным специалистами фирмы ”Вист-сервис”.

Лишние «лошади» — чип-тюнинг ВАЗ
От чип-тюнинга многие ожидают прироста мощности, увеличения крутящего момента и прочих прелестей. Насколько оправданы их надежды?

Страницы:   1   [2] [3]
Всего: 35
Погодные информеры РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АВТО угон | АВТО новости | Ремонт АВТО | Тюнинг АВТО | ГАИ и Водитель | АВТО юмор | АВТО форум
Реклама на сайте | Поиск | Карта сайта | Подписка на новости | Полезные ссылки | Черный список | Санкт-Петербург АВТО | О сайте | Гостевая Книга | ПОМОЩЬ САЙТУ
2005 © LadyAuto.ru       раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость