пњљпњљпњљ пњљпњљпњљпњљпњљ
пњљпњљпњљпњљпњљпњљ пњљпњљпњљпњљпњљпњљ? пњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљ
Login: 
Pass:  
јвтомобили ¬ј« - ремонт, эксплуатаци€, обзор 
јвтохими€ (5) 
јвтозвук (4) 
ƒвигатель (127) 
√енератор (13) 
«адн€€ подвеска (8) 
«адний мост (7) 
–улевое управление (14) 
»нжектор (6) 
 арбюратор (31) 
 арданна€ передача (7) 
 оробка передач (14) 
 узов, салон (133) 
 узов, салон - стекла (36) 
 узов, салон - фары (20) 
 ѕѕ (20) 
ћасло, бензин, газ (20) 
ѕодвеска (44) 
ѕротивоугонные средства (6) 
ѕрочее (44) 
–улевое управление (7) 
—цепление (11) 
—истема выпуска (8) 
—истема питани€ (34) 
—истема охлаждени€ (56) 
“ормоза (45) 
“рансмисси€ (14) 
”правление двигателем (37) 
Ўины, диски (23) 
Ўумоизол€ци€, антикор (6) 
Ёлектрика (90) 
‘орум 

–Я–Њ–≥–Њ–і–љ—Л–µ –Є–љ—Д–Њ—А–Љ–µ—А—Л пњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљ пњљпњљ пњљпњљпњљпњљпњљ



> —трочна€ реклама на сайте Ladyauto.ru
–азмещение строчной и баннерной рекламы на сайте Ladyauto.ru

—истема питани€

index » јвтомобили ¬ј« - ремонт, эксплуатаци€, обзор » —истема питани€

“ипы Ё—”ƒ, примен€емые на автомобил€х ¬ј«

¬первые на российских авто по€вились Ё—”ƒ (Ёлектронные —истемы ”правлени€ ƒвигателем) разработки General Motors (GM). ќни состо€ли их двух типов: центрального (дл€ полноприводных автомобилей ¬ј« 21214 и "классики" - 21073, 21044) и распределенного (переднеприводные ¬ј«) впрыска топлива.
 
 арбюраторы остались в прошлом веке. ј впрыск топлива, изобретенный еще в позапрошлом веке, прочно зан€л свои позиции даже в –оссии.

GM


    ¬первые на российских авто по€вились Ё—”ƒ (Ёлектронные —истемы ”правлени€ ƒвигателем) разработки General Motors (GM). ќни состо€ли их двух типов: центрального (дл€ полноприводных автомобилей ¬ј« 21214 и "классики" - 21073, 21044) и распределенного (переднеприводные ¬ј«) впрыска топлива. 
    ќбе системы имеют в комплектации датчик кислорода и катализатор.  ѕервоначально системы были спроектированы и откалиброваны производителем (GM) дл€ норм токсичности —Ўј-83, которые впоследствии были перестроены дл€ удовлетворени€ требований токсичности ≈вро-2. ѕозднее по€вилась верси€ дл€ норм –оссии (только дл€ 16-ти клапанного двигател€ ¬ј«-2112). 
  ¬ качестве ѕ«” в данных блоках используютс€ микросхемы с ”‘ стиранием, емкостью 32  б, "упакованные" в специальный фирменный переходник GM. ƒоступ к ѕ«” производитс€ без полной разборки блока, через специальное окошко, закрытое крышкой. ƒвигатель в аварийном режиме может быть заведен без ѕ«”.


 

 


яЌ¬ј–№ 4/4.1


    ¬торым серийным семейством Ё—”ƒ на отечественных авто стали системы "январь-4", которые разрабатывалось как функциональный аналог блоков управлени€ GM (с возможностью использовать при производстве тот же состав датчиков и исполнительных механизмов) и предназначались дл€ их замены. ѕоэтому при разработке были сохранены габаритные и присоединительные размеры, а также цоколевка разъемов. ≈стественно, блоки ISFI-2S и "январь-4" €вл€ютс€ взаимозамен€емыми, но полностью отличаютс€ схемотехникой и алгоритмами работы. "январь-4" предназначен дл€ норм –оссии, из состава были исключены датчик кислорода, катализатор и адсорбер, и введен потенциометр регулировки —ќ. —емейство включает в себ€ блоки управлени€ "январь-4" (была выпущена очень небольша€ парти€) и "январь-4.1"  дл€ 8-ми (2111) и 16-ти (2112) клапанных двигателей.
    ¬ерсии " вант" скорее всего отладочна€ сери€ с прошивкой J4V13N12 аппаратно и, соответственно, программно несовместимы с последующими серийными контроллерами. “о есть прошивка J4V13N12 не будет работать в "неквантовских" ЁЅ” и наоборот. ‘ото плат ЁЅ”  ¬јЌ“ и обычного серийного контроллера январь 4

—хема ЁЅ” январь 4

—хема ЁЅ” январь 4.1

 


BOSCH M1.5.4 (N)


Bosch-60

    —ледующим шагом была разработка совместно с "Bosch" Ё—”ƒ на базе системы "Motronic" M1.5.4, котора€ могла бы производитьс€ в –оссии. Ѕыли применены другие датчики расхода воздуха (ƒћ–¬) и резонансный детонации (разработки и производства "Bosch").  ѕќ и калибровки дл€ этих Ё—”ƒ было впервые полностью разработаны на јвто¬ј«. 
    ƒл€ норм токсичности ≈вро-2 по€вл€ютс€ новые модификации блока M1.5.4 (имеет неофициальный индекс "N", дл€ создани€ искусственного отличи€) 2111-1411020-60 и 2112-1411020-40, удовлетвор€ющие этим нормам и имеющие  в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. 
    “ак же, дл€ норм –оссии был разработан Ё—”ƒ дл€ 8-кл. двигател€ (2111-1411020-70), €вл€ющийс€ модификацией самого первого Ё—”ƒ 2111-1411020. ¬се модификации
, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Ётот блок начал производитьс€ в новом конструктивном исполнении - облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью "MOTRONIC" (в народе "жест€нка"). ¬последствии и ЁЅ” 2112-1411020-40 тоже стали выпускатьс€ в данном конструктивном исполнении. «амена конструктива, на мой взгл€д, полностью неоправданна - герметичные блоки были более надежны. Ќовые модификации, скорее всего, имеют отличи€ в принципиальной схеме в сторону упрощени€, так как канал детонации в них работает менее корректно, "жест€нки" больше "звен€т" на одинаковом ѕќ.


‘ото платы Bosch M1.5.4 1411020

 


яЌ¬ј–№ 5.1.’


    ѕараллельно с системой M1.5.4, јвто¬ј« совместно с  "ЁЋ ј–" спроектировал функциональный аналог блока M1.5.4, который получил название "январь-5.1". ѕервоначально были выпущены варианты под нормы ≈вро-2 (2112-1411020-41) имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. ѕозже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управлени€ "январь-5.1.2" дл€ 16-ти (2112-1411020-71)  и  "январь-5.1.1" дл€ 8-ми (2111-1411020-71) клапанных двигателей под нормы –оссии. ¬се эти блоки имеют ѕќ и калибровки разработки ќјќ "јвто¬ј«". Ёто первый из серии блоков, считывание/запись которых производитс€ без разборки блока. ¬ данных модификаци€х используетс€ процессор Siemens Infineon C509, тактова€ частота 16 ћгц. ѕќ и калибровки записаны в Flash Ємкостью 128 кб, что позвол€ет записывать в них, после соответствующей доработки, 2 разные программы, например, эконом + динамик и оперативно переключатьс€ между ними во врем€ движени€. —хемотехнически ЁЅ” январь - 2112-41 (2112-71)  могут несколько отличатьс€ друг от друга, в первую очередь применением других сильноточных драйверов. ¬ новых реализаци€х блоков микросхемы - драйверов фирмы Motorola MC33385, вместо привычных TLE5216. Ёти микросхемы  различаютс€ протоколом считывани€ драйверной диагностики. ѕоэтому ѕќ поддерживающее драйверную диагностику, написанное под  TLE5216 будет некорректно диагностироватьс€ на блоках, где управление форсунками реализовано на м/сх Motorola и, соответственно, наоборот. 

‘ото платы январь 5.1 2112-1411020-41

‘ото платы январь 5.1.1 2111-1411020-71

—хема ЁЅ” январь 5.1 2112-1411020-41

    ƒл€ автомобилей классической компоновки используетс€ модификаци€ январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации ≈вро-2, без датчика детонации. ќт версии 5.1 отличаетс€ только незапа€ными элементами канала детонации.


яЌ¬ј–№ 5.1.х Ќовой аппаратной реализации

   ¬ декабре 2005 г. Ќѕѕ "јвтэл" выпустило в запасные части (на конвеер ¬ј« это никогда не поставл€лось!!!) ЁЅ” "январь 5.1.х" с измененной аппаратной частью. »зменени€ коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. ¬место сн€той с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающа€с€ протоколом программировани€ по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном дл€ работы с этой микросхемой ѕќ.  ак это водитс€, в –оссии перва€ парти€ этих контроллеров накрывалась "старыми" крышками с шильдиком J5xxxxxx. ѕозднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению ј5ххххх.  
     ƒл€ этой реализации јвтел выпустил серию прошивок начинающихс€ на литеру "A", например, A5V05N35, A5V13L05. ѕри использовании прошивок серии J5 в новом ЁЅ” канал детонации неработоспособен, что приводит к по€влению ошибок "ќбрыв датчика детонации", "Ќизкий уровень шума двигател€" и невозможности работы алгоритма определени€ детонации. ¬ диагностике ј÷ѕ ƒƒ = 0.
    ¬прочем, этой беде оказалось достаточно легко помочь - дл€ адаптации "старых" прошивок к "новым" ЁЅ” достаточно модифицировать их специальной утилитой от SMS-Software - Patch-J5-HIP9011 



BOSCH MP7.0H


       —ледующим шагом в борьбе за экологичность выхлопа была разработка по заказу ќјќ јвто¬ј« фирмой "Bosch" более современного блока, который мог бы удовлетворить более жестким нормам токсичности и диагностики ≈вро-2 и ≈вро-3, получивша€ название MP7.0. ¬ данной модификации и аппаратна€ часть и программна€ разработаны фирмой "Bosch", окончательную калибровку и доводку систем выполн€л ќјќ "јвто¬ј«". Ёто семейство также расшир€етс€ и уже дополнилось системами под нормы ≈вро-3 дл€ 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных автомобилей, а также дл€ полноприводных автомобилей ¬ј«-21214 и ¬ј«-2123 (нормы ≈вро-2 и ≈вро-3).
   ¬ качестве ѕ«” в данных блоках использована микросхема FLASH, емкостью 256 Kb, из которых только 32 Kb содержат калибровочные таблицы и могут быть считаны и перезаписаны. ¬ернее, записать можно все 256  б, а вот считать только 32 кб. —читывание /запись этих блоков (без вскрыти€ блоков) поддерживает только Combiloader от SMS-Software. ¬озможно так же программировать флэш внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЁЅ”.
   ¬ данном ЁЅ” использован 16-разр€дный процессор B58590 (внутренн€€ маркировка фирмы Bosch), 20 - разр€дна€ шина и, в качестве ѕ«”, дл€ хранени€ ѕќ и калибровок, использована флэш-пам€ть 29F200.
    ЁЅ” разных модификаций аппаратно различаютс€. ЁЅ” под нормы ≈3 (-50) имеет дополнительный драйвер дл€ подогревател€ 2-го датчика кислорода.
     расива€ бумажна€ наклейка (встречаетс€ и такое), поверх штатного шильдика - скорее всего детище ќѕѕ, такие блоки устанавливались на некоторые "Ќивы" и "Ќадежды", перешитые на ќѕѕ из обычных "нивских". 
    Ётот тип ЁЅ” поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. ѕоэтому при установке √Ѕќ на них строго об€зательно применение безразрывного отключени€ форсунок.


VS 5.1


    Ќѕќ "»тэлма" разработало дл€ применени€ в автомобил€х ¬ј« ЁЅ”, получивший название VS 5.1 Ёто полнофункциональный аналог Ё—”ƒ январь 5.1, то есть использует те же жгут, датчики и исполнительные механизмы. ¬ VS5.1 применен тот же процессор Siemens Infenion C509, 16ћ√ц, но выполнен на более современной элементной базе. ћодификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены дл€ норм ≈вро-2 имеющие  в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер, в данном семействе не предусмотрены норм –-83 дл€ двигателей 2112. ƒл€ 2111 и норм –осси€-83 выпускаетс€ только верси€ Ё—”ƒ VS 5.1 1411020-72 с одновременным впрыском.    
    — сент€бр€ 2003 г. на ¬ј« устанавливаетс€ нова€ јѕѕј–ј“Ќјя модификаци€ VS5.1, несовместима€ по ѕќ и аппаратно со "старой".

- 2111-1411020-72 с прошивкой V5V13K03 (V5V13L05). ƒанное ѕќ несовместимо с ѕќ и ЁЅ” ранних версий (V5V13I02, V5V13J02). 
- 2111-1411020-62 с прошивкой V5V03L25. ƒанное ѕќ несовместимо с ѕќ и ЁЅ” ранних версий (V5V03K22). 
- 2112-1411020-42 c прошивкой V5V05M30. ƒанное ѕќ несовместимо с ѕќ и ЁЅ” ранних версий (V5V05K17, V5V05L19). 

    ѕо проводке блоки взаимозамен€емы, но только со своим, соответствующим блоку, ѕќ.

    Ќа сегодн€шний день этот ЁЅ” делает то, дл€ чего, собственно и предназначалс€ - вытесн€ет Bosch и январь. ѕочти все автомобили 2112 выпуска позднее июн€ 2003 года выпущены с этим блоком, а модификаци€ 2111-1411020-72 частый гость на новых 2109-2111.

    ¬ этом семействе применен процессор Infenion SAF C509, тактова€ частота 16 ћгц. ќтличительной особенностью €вл€етс€ "более правильный" канал синхронизации по датчику коленвала и применение в качестве ѕ«” микросхему флэш - пам€ти 29F200, емкостью 2 мбит, из которых используетс€ только половина - 128  , а так же наличием системной шины и предусмотрена возможность установки в блок элементов ћ« (ƒанна€ функци€ так и не была реализована), позвол€юща€ исключить из системы ћ«.
    ¬ "новой" аппаратной реализации однозначно отсутствуют элементы необходимые дл€ переключени€ двухрежимных прошивок и дл€ реализации переключени€ двух прошивок, их необходимо установить. 

    ƒл€ "классики" объемом 1,45 л. выпускаетс€ модификаци€ VS5.1 2104-1411020-02, с ƒ  (≈вро-II) и без канала детонации. явл€етс€ функциональным аналогом блока январь 5.1.3 и может с ним взаимозамен€тьс€ по проводке, естественно со своим ѕќ.

    Ёти Ё—”ƒ сн€ты с производства в начале 2005 г.

 

 


BOSCH M7.9.7


BOSCH M7.9.7 —ама€ современна€ на сегодн€шний день система. ¬ыпускаетс€ под нормы токсичности ≈вро-2 и ≈вро-3. ”станавливаетс€ на автомобили с сент€бр€ 2003 г. ЁЅ” конструктивно похож на "консервную" модификацию Bosch M1.5.4, но меньшего размера, разъем другой, 81-контактна€ колодка. ѕроцессор Siemens Infenion B59 759, ѕ«” Flash Am29F400BB, практически все микросхемы с внутренней маркировкой Bosch. ¬нутри блока собрано управление катушками зажигани€, ћ« не используетс€.  ѕќ этих ЁЅ” построено на основе разработанной Bosch 'моментной' модели двигател€ (Torque-Based) и содержит более тыс€чи калибровок. ћаска ошибок и комплектаци€ хоть и присутствует, но ввиду сложности алгоритмов системы пока не поддерживаетс€ программами редактировани€ калибровок, что накладывает некоторые трудности чип-тюнингу. Ќо и тех калибровок, что доступны дл€ редактировани€ на данный момент, вполне достаточно дл€ эффективной настройки ƒ¬—.

    ƒвигатель с Ё—”ƒ 2111-1411020-80 комплектуетс€ новым ƒћ–¬ (116), новым ƒ‘, встроенным в ЁЅ” управлением катушками зажигани€ (часть функций ћ«) с применением внешних катушек зажигани€ Bosch; форсунки - тонкие, черного цвета, Bosch; нет "обратки", –ƒ“ находитс€ в баке, в сборе со стаканом бензонасоса. (это касаетс€ двигателей 1,6. Ќа 1,5 будет собиратьс€ "гибрид" - с обычным ЅЌ и рампой форсунок нового образца с –ƒ“). 
    ¬нутри этого семейства имеютс€ аппаратные различи€.  ак видно на рисунке внизу, ЁЅ” дл€ 8 кл. модификаций (2111-1411020-80 и 21114-1411020-30) содержат два ключа управлени€ зажиганием. Ѕлоки дл€ 16-клапанных двигателей 1,6 (21124-1411020-30) имеют 4 встроенных ключа управлением зажигани€.
     онтроллеры с ѕќ дл€ 16-кл. двигателей под нормы ≈вро-3 поддерживают функцию программного переключени€ пусковых калибровок ≈вропа/–осси€ с диагностического оборудовани€. ƒанна€ функци€, по мнению разработчиков, должна облегчить пуск на бензинах низкого качества. ѕо умолчанию на заводе установлено "≈вропа". C помощью, например, ƒ—“-2 или тестера от "јвтоэлектик" можно помен€ть пусковые характеристики. 

  


BOSCH M7.9.7 +


    Ќовый ЁЅ” не заставил себ€ ждать.  ак всегда "без объ€влени€ войны", ¬ј« выпустил на конвейер Ё—”ƒ с Bosch M7.9.7 другой модификации. ќн содержит другой процессор (Thompson) и ѕќ прошито внутри процессора, то есть flash - пам€ти в них нет, применена так же и друга€ eeprom. 
   ѕервые прошивки в новом блоке - B103EQ12 дл€ двигател€ 2111 (1,5 л) и B120EQ16 (Ќива). ¬последствии по€вились так же прошивки новой реализации и на все остальные системы впрыска.  ¬се они с фазированным впрыском, как 8, так и 16-клапанные. ѕрошивки "старой" реализации не подход€т дл€ "новой" и наоборот. —овместимости нет. Ќа "новый" тип контроллеров уже (по стосто€нию на €нварь 2006) вышло обновленное ѕќ. —ери€ EQ заменена на конвеере на ER. — чем это св€зано, какие изменени€ и улучшени€ внесены, как повелось на ¬ј«, не сообщаетс€.
   „тение/программирование flash и eeprom данного блока поддерживаетс€ обновленной версией ѕј -2 "«агрузчик" Combiloader. (—ведений о других типах загрузчиков с поддержкой 797+ пока нет). ƒл€ обеспечени€ возможности перепрограммировани€ так же, как и на старой реализации, необходимо поработать па€льником.
    ƒанное направление активно развиваетс€ и пополн€етс€. ”же по€вились версии на "классику" - B120ES01, правда, "сделанные" из блоков 2111. 

   22XC052S, 33XC0305   Ќепон€тно, что это - либо попытка новой классификации, либо "атака клонов" - прошивка 22XC052S полностью, и по ѕќ и калибровкам 100% копи€ B122HR01, 33XC0305 содержит идентификатор и 100% содержимое прошивки B120ER17. 

   ѕерва€ парти€ автомобилей "Ћада ѕриора" начала сходить с конвейера ¬ј«а в начале 2007 года. » тоже с ЁЅ” Bosch M7.9.7+ (прошивка B173DR01, шильдик "самодельный", наклеен поверх фирменного) 

 

 


”величить ”величить ”величить ”величить
¬нешний вид ЁЅ” –азъем ѕлата с 2-м€ ключами ѕлата. ќбратна€ сторона

4 ключа на катушки

ƒатчик фазы

"Ќовый" Bosch M7.9.7  "Ќовый" Bosch M7.9.7
обратна€ сторона

 


яЌ¬ј–№ 7.2


    январь 7.2 - функциональный аналог блока Bosch M7.9.7, "параллельна€" (или альтернативна€, кому как нравитс€) с ћ7.9.7 отечественна€ разработка фирмы "»тэлма". январь 7.2 внешне похож на M7.9.7 - собран в аналогичном корпусе и с таким же разъемом, его можно без вс€ких переделок использовать на проводке Bosch M7.9.7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных механизмов. 
    ¬ ЁЅ” используетс€ процесcор Siemens Infenion C-509 (такой же, как в ЁЅ” январь 5, VS). ѕќ блока €вл€етс€ дальнейшим развитием ѕќ январь 5, с улучшени€ми и дополнени€ми (хот€ это вопрос спорный) - например, реализован алгоритм "anti-jerk", дословно "противотолчкова€" функци€, призванна€ обеспечить плавность при трогании и переключени€х передач.
    ЁЅ” выпускаетс€ фирмами "»тэлма" (хххх-1411020-82 (32), прошивка начинаетс€ на букву "I", например, I203EK34) и "јвтэл" (хххх-1411020-81 (31), прошивка начинаетс€ на букву "ј", например, A203EK34). » блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозамен€емые. 
    ЁЅ” серий 31(32) и 81(82) совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки дл€ 8-кл. будут работать в ЁЅ” 16-кл., а наоборот - нет, т.к в 8-кл блоке "не хватает" ключей зажигани€. ƒобавив 2 ключа и 2 резистора можно "превратить" 8-кл. блок в 16 кл. –екомендуемые транзисторы: BTS2140-1B Infineon / IRGS14C40L IRF / ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor / STGB10NB37LZ STM / NGB8202NT4 ON Semiconductor.
    ƒл€ "классики" разработан ЁЅ” 21067-1411020-11(12) под комплектацию без датчика детонации, с ƒћ–¬ "—именс-VDO". “ака€ модификаци€ устанавливаетс€ на двигатели объемом 1,6 литра. », как водитс€, в блоке не установлены элементы канала детонации. Ќа фото, представленном ниже видны "недостающие" элементы. “аким образом, применить такой ЁЅ” на переднем приводе нельз€ (хот€ вообще, конечно, можно, но без канала ƒƒ, с тщательно настроенным зажиганием), а наоборот, естественно, можно.
   ѕервое ѕќ на 1,5 литровые двигатели - 203EK34 и 203EL35 попило много крови у владельцев авто с таким ѕќ. Ќа этих модификаци€х посто€нно возникал "протрой" при переключении передач. ¬ј« выпустил версию 203EL36 без этого дефекта и распор€дилс€ не привлека€ внимани€ перешивать ЁЅ” на сервисных станци€х технического обслуживани€... 
    ƒл€ данного типа ЁЅ” реализовано полное программное отключение ƒ  и регулировка содержани€ —ќ в отработанных газах, то есть, перевод на нормы токсичности –осси€-83.
    ЁЅ” "январь 7.2" производимый дл€ установки на а/м " алина" €вл€ютс€ аппаратной "мутацией" и несовместимы с "переднеприводными". ќтличи€ незначительны -  в канале управлени€ клапаном адсорбера и бензонасоса, но они не дают использовать ѕќ от модификаций 2111/21114, то есть "калиновские" ЁЅ” можно использовать только с соответствующим "родным" ѕќ или ѕќ на его основе.  

 

¬от такое чудо встречаетс€ в стране бывших советов. Ќа фото - ЁЅ” с идентификатором прошивки 1205DM52, не "I" или "ј", как прин€то, а именно "1". ¬нутри этого блока - I203EK34, элементы, необходимые дл€ 16V не запа€ны.  од двигател€ 2111, ID (205) от 21124.  ороче - полный фарш недоразумений. 
.
¬нимание! ¬ марте 2007 г. по€вилась еще одна "рукотворна€" модификаци€ ѕќ дл€ "длинной" Ќивы, скорее всего от ќѕѕ. ѕод знакомой по Bosch M7.9.7 "самопальной" наклейкой - обычный январь 7.2 21114-1411020-32 с идентификатором I204DO57. ѕрошивка внутри названа не без юмора - I233LO1. 

 

»сточник: http://chiptuner.ru/ecu_dd.php

« раздел —истема питани€

–Я–Њ–≥–Њ–і–љ—Л–µ –Є–љ—Д–Њ—А–Љ–µ—А—Л пњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљ пњљпњљ пњљпњљпњљпњљпњљ

ј¬“ќ угон | ј¬“ќ новости | –емонт ј¬“ќ | “юнинг ј¬“ќ | √ј» и ¬одитель | ј¬“ќ юмор | ј¬“ќ форум
–еклама на сайте | ѕоиск |  арта сайта | ѕодписка на новости | ѕолезные ссылки | „ерный список | —анкт-ѕетербург ј¬“ќ | ќ сайте | √остева€  нига | ѕќћќў№ —ј…“”
2005 © LadyAuto.ru
      —А–∞—Б–Ї—А—Г—В–Ї–∞ —Б–∞–є—В–∞ –≤ –њ–Њ–Є—Б–Ї–Њ–≤–Є–Ї–∞—Е, —А–∞—Б–Ї—А—Г—В–Ї–∞ —Б–∞–є—В–∞ —Б—В–Њ–Є–Љ–Њ—Б—В—М
внешние жесткие диски hitachi, ultra | »нтернет-магазин запчастей к мерседесу могилев