Все слова
Забыли пароль? Регистрация
Login: 
Pass:  
Автомобили ВАЗ - ремонт, эксплуатация, обзор 
Автохимия (5) 
Автозвук (4) 
Двигатель (127) 
Генератор (13) 
Задняя подвеска (8) 
Задний мост (7) 
Рулевое управление (14) 
Инжектор (6) 
Карбюратор (31) 
Карданная передача (7) 
Коробка передач (14) 
Кузов, салон (133) 
Кузов, салон - стекла (36) 
Кузов, салон - фары (20) 
КПП (20) 
Масло, бензин, газ (20) 
Подвеска (44) 
Противоугонные средства (6) 
Прочее (44) 
Рулевое управление (7) 
Сцепление (11) 
Система выпуска (8) 
Система питания (34) 
Система охлаждения (56) 
Тормоза (45) 
Трансмиссия (14) 
Управление двигателем (37) 
Шины, диски (23) 
Шумоизоляция, антикор (6) 
Электрика (90) 
Форум 

Погодные информеры РЕКЛАМА НА САЙТЕ



> Строчная реклама на сайте Ladyauto.ru
Размещение строчной и баннерной рекламы на сайте Ladyauto.ru

Кузов, салон

index » Автомобили ВАЗ - ремонт, эксплуатация, обзор » Кузов, салон

Подлокотник для авто с подогревом

В любом автомобиле место водителя должно быть комфортным и эргономичным. Любой производитель стремится сделать так, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно, сидя за рулем.

Но прежде, чем более подробно говорить о водительском месте, совершим небольшой экскурс в историю другого очень схожего изобретения.

История создания подлокотника

Очень давно, еще до изобретения колеса, человек придумал приспособление, позволяющее сидеть. «Табурет» – так мы называем это приспособление в нынешнее время. Это был очень полезный и незаменимый предмет. Но, как известно, человек не привык стоять на месте и постоянно движется вперед, поэтому по прошествии некоторого периода времени к табурету была приделана спинка и в результате у нас получился стул. Он был еще более удобным и практичным, спинка стула поддерживала спину человека, тем самым избавляя его от возникновения неприятных ощущений в области спины, после нахождения на протяжении долгого периода времени в сидячем положении. Стул был очень удобен при сидении за столом, но лишь стоило убрать стол, как возникал некий дискомфорт, было некуда положить руки, а держать их на коленях не совсем удобно. И вот тогда человек изобрел подлокотник, то место, где всегда можно было с комфортом разместить свои руки. В итоге стул превратился в кресло.

Теперь вернемся в наше время, когда водительское сидение представляет собой не стул и не табурет, а именно кресло. Поэтому подлокотник для авто является неотьемлемой частью, помогающей водителю, сидя за рулем, окунуться в атмосферу комфорта и домашнего уюта.

Все владельцы авто с подлокотниками согласятся, что подлокотник не только нужная вещь, так мало того незаменимая, особенно при переездах на дальние расстояния, а если подлокотник с подогревом, то тогда он и вовсе бесценен. Но о них мы поговорим чуть позже.

Преимущества подлокотников

  • Снижение степени нагрузки на мышцы локтевой группы;
  • Появления нового бокса для мелочей и место для стаканчика, что в некоторых жизненных ситуациях просто незаменимо;
  • Снижение общей нагрузки на спину;
  • Составные части подлокотника
  • Сдвижной механизм, позволяет передвигать верхнюю подушку по двум осям, тем самым открывая доступ к боксу для мелочей и подстаканнику.
  • Верхняя подушка. Как правило, представляет собой прокладку-уплотнитель либо деревянную платформу, отделывается тканью, синтетической либо натуральной кожей.
  • Непосредственно сам бокс для мелочей с подстаканником.
  • И крепление, позволяющее закрепить данный подлокотник именно в вашем автомобиле.

Требования, которым должны отвечать подлокотники:

  • Безопасность и соответствие правилам европейской экономической комиссии ООН;
  • Соблюдение золотой середины при разработке анатомии посадки: подлокотник должен быть удобен для людей как с ростом 190, так и 140 см.
  • Подлокотник обязательно должен откидываться, дабы не создавать помех скоростному рулению, ручному тормозу и ремням безопасности;
  • Должен выдерживать нагрузки в пределах 110-120 килограммов;
  • Поверхность подлокотника должна быть мягкой, а сам подлокотник должен гармонично вписываться во внутренний интерьер автомобиля.

Подлокотники с подогревом

В настоящее время подлокотник для авто с подогревом стал достаточно популярной услугой ввиду особенностей русского климата. Устройство подогрева подлокотников представляет собой нагревательный элемент, который устанавливается в верхней части подлокотника. Подогрев подлокотников значительно повышает уровень комфорта от поездок, как в зимнее время года, так и зябкой осенью.

Подогрев подлокотников может осуществляться несколькими способами:

Накидки

Является наиболее простым вариантом подогрева на сегодняшний день. Требует от водителя минимальных затрат сил и времени, температура регулируется посредством пульта. Накидка работает от прикуривателя и по прошествии нескольких минут после включения вы начинаете чувствовать приятное тепло. Отличительной особенностью накидки является то, что она быстро набирает температуру и поддерживает ее в автоматическом режиме по всей площади.

Встраиваемый подогрев подлокотников

На сегодняшний день является наиболее популярной системой подогрева, которая размещается внутри подлокотника. Нагревательный элемент аккуратно монтируется под обивку подлокотника и подключается к электросети автомобиля. Процесс регулировки температуры происходит по средствам клавиш на панели управления.

При установке подлокотников для авто с подогревом необходимо обратить внимание на некоторые моменты:

  • Незаметность. Настоящие профессионалы установят подогрев подлокотников совершенно незаметно. Обшивку необходимо вскрывать с внутренней стороны, а сам нагревательный элемент необходимо поместить в чехол, дабы внутренняя набивка подлокотника не поддавалась губительному воздействию перепада температур.
  • Материал обшивки. Наилучшим вариантом для подогрева подлокотников служит ткань, неплохими вариантами также является велюровая и дерматиновая обивка. Кожа является самым капризным материалом, однако и для нее специалисты подберут оптимальный вариант.
  • Плотность. Все нагревательные элементы должны быть размещены очень плотно, во избежание смещения в процессе эксплуатации подлокотника.
  • Подключение к электросети автомобиля должно быть выполнено грамотно, как правило, провода связываются с системой зажигания.

Установку подогрева подлокотников можно совершить как самостоятельно, так и обратившись за помощью в специализированные центры, где вам помогут подобрать оптимальный вариант для вашего автомобиля и выполнят монтаж быстро, качественно и по доступным ценам.

Подводя итог данной статье, хотелось бы сказать, что подлокотники с подогревом являются не только элементом уюта и роскоши, но в купе с подогревом сидений являются залогом здоровья и оберегом от таких болезней как: остехондроз, радикулит и почечная недостаточность.

« раздел Кузов, салон

Погодные информеры РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АВТО угон | АВТО новости | Ремонт АВТО | Тюнинг АВТО | ГАИ и Водитель | АВТО юмор | АВТО форум
Реклама на сайте | Поиск | Карта сайта | Подписка на новости | Полезные ссылки | Черный список | Санкт-Петербург АВТО | О сайте | Гостевая Книга | ПОМОЩЬ САЙТУ
2005 © LadyAuto.ru       раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость