Все слова
Забыли пароль? Регистрация
Login: 
Pass:  
Автомобили ВАЗ - ремонт, эксплуатация, обзор 
Автохимия (5) 
Автозвук (4) 
Двигатель (127) 
Генератор (13) 
Задняя подвеска (8) 
Задний мост (7) 
Рулевое управление (14) 
Инжектор (6) 
Карбюратор (31) 
Карданная передача (7) 
Коробка передач (14) 
Кузов, салон (133) 
Кузов, салон - стекла (36) 
Кузов, салон - фары (20) 
КПП (20) 
Масло, бензин, газ (20) 
Подвеска (44) 
Противоугонные средства (6) 
Прочее (44) 
Рулевое управление (7) 
Сцепление (11) 
Система выпуска (8) 
Система питания (34) 
Система охлаждения (56) 
Тормоза (45) 
Трансмиссия (14) 
Управление двигателем (37) 
Шины, диски (23) 
Шумоизоляция, антикор (6) 
Электрика (90) 
Форум 

Погодные информеры РЕКЛАМА НА САЙТЕ



> Строчная реклама на сайте Ladyauto.ru
Размещение строчной и баннерной рекламы на сайте Ladyauto.ru

Кузов, салон - стекла

index » Автомобили ВАЗ - ремонт, эксплуатация, обзор » Кузов, салон - стекла

Технология ремонта автостекла

Ни одно транспортное средство, в настоящее время не может обойтись без автостекла. В то же время, это самая уязвимая часть авто, которая очень часто подвергается повреждениям и как следствие заменам. Причинами возникновения трещин и сколов на стекле являются как перепады температур, так и камни, которые вылетают из-под колес во время движения.
 

Ни одно транспортное средство, в настоящее время не может обойтись без автостекла. В то же время, это самая уязвимая часть авто, которая очень часто подвергается повреждениям и как следствие заменам. Причинами возникновения трещин и сколов на стекле являются как перепады температур, так и камни, которые вылетают из-под колес во время движения. Такие повреждения необходимо как можно скорее отремонтировать, так как со временем они будет «расползаться», и стекло, в конечном счете, придется менять, а это намного накладнее и дольше, чем вовремя произведенной ремонт. Ремонт или замена стекла для машин должен производиться только специалистами в автосервисах, которые хорошо знают свою работу и с большой ответственностью относятся к ней. Кроме того, если такие работы проводятся на фирме или СТО, то вы получите не только качественный результат, но и гарантию.

Стоит ли говорить, что заменить стекло самостоятельно крайне проблематично — неосторожно обращаясь с хрупким стеклом, можно его разбить или повредить другие детали автомобиля, что в дальнейшем приведет к еще большим затратам. Для ремонта или замены стекла самостоятельно, понадобятся различного рода инструменты, которые предназначены именно для такого рода работы. А они бывают только на СТО или в специально оборудованных фирмах, которые непосредственно занимаются ремонтом и заменой стекла на авто.

Стоит отметить, что не всегда, как только на стекле появилась маленькая царапина или трещина, необходимо сразу отправляться в автосервис для замены. Перед тем, как заменить стекло стоит объективно оценить повреждение и только после этого делать вывод, стоит ли менять автостекла; продажа, установка стекол проводится в специализированных мастерских, поэтому стоит недешево. Возможно, там очень незначительный скол, который не доставит значительных неудобств. Другое дело если на стекле образовалась небольшая трещина. Такое повреждение необходимо отремонтировать, поскольку со временем трещины имеют тенденцию к разрастанию. Необходимо обратиться в мастерскую, в которой над трещиной произведут комплекс работ, препятствующий попаданию внутрь повреждения грязи и влаги и сохраняющий стекло от дальнейшего разрушения.

Есть несколько способов ремонта стекол. Наиболее популярный — с применением полимера. Для ремонта стекло сначала продувают сжатым воздухом, чтобы полностью удалить из повреждений грязь и влагу. В дальнейшем эти повреждения заполняют полимером, находящимся в специальном предназначенном специально для такого вида работ шприце с инжектором. Он обеспечивает попадание вещества внутрь повреждения под давлением, благодаря чему трещины и царапины надежно «склеиваются» и становятся неопасными для стекла.

Другой способ, когда для заклеивания и просто для закрытия трещин на стеклах авто используют специальную тонированную пленку, которая не только укрепляет поврежденное место, но и придает декоративный вид стеклам вашего автомобиля. Такая пленка обладает всеми свойствами тонировочной. По сути этот способ — самая обычная тонировка стекол машин. Стоит ли говорить, что затонировать стекла — это очень правильное решение. Многие автовладельцы испытывают дискомфорт, когда салон автомобиля выставлен на всеобщее обозрение. Тонировочная пленка полностью решает эту проблему и, если использован качественный материал, светопропускание которого соответствует установленным нормам, совершенно не мешает обзору. Кроме того, тонированные стекла сохраняют салон от перегревания в солнечный день: они задерживают часть солнечных лучей и не дают нагреваться сидениям и деталям салона.

 

« раздел Кузов, салон - стекла

Погодные информеры РЕКЛАМА НА САЙТЕ

АВТО угон | АВТО новости | Ремонт АВТО | Тюнинг АВТО | ГАИ и Водитель | АВТО юмор | АВТО форум
Реклама на сайте | Поиск | Карта сайта | Подписка на новости | Полезные ссылки | Черный список | Санкт-Петербург АВТО | О сайте | Гостевая Книга | ПОМОЩЬ САЙТУ
2005 © LadyAuto.ru       раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость